вторник, 23 ноября 2010 г.

Два разворота для миника "Мои любимые киси"

Так уж получилось, что сейчас мои любимые киси живут с моей мамочкой. Сказать, что я скучаю  - это ничего не сказать... Тиночка - белое пушистое облачко - с нами уже 10 лет, а её доча Лизочка - тигрюша- 8.5 лет. Вообщем, это члены нашей семьи, которые "разговаривают" с нами, лечат, греют, мурлыкают и очень радуют.
Давно хотела сделать альбомчик с их фотками и вот наконец-то сделала сами фотографии. А сам миник из листа 30*30 по полюбившемуся многим МК .
Сегодня у меня готовы два разворотика:
Первый разворотик сделан по  Заданию №4 - Согревающее) от блога Скрапбукинг в Уфе. Поучаствую с этим разворотиком в задании:)
 На этих фото изображена безмерная теплолюбивость моих кись:). В комнате на тот момент было около 35 тепла, а они лежали возле горячей стенки (груба). Мы с мамой вязали шапку. И , стоило было только положить моток на пуфик, Тиночка тут же на него улеглась:)
Второй разворотик сделан по Заданию "Под зонтом" от Челлендж блога СкрапLand. Тоже поучаствую:)
Сфотографировать нормально глянцевые фото в очень пасмурную погоду сложно - срабатывает вспышка. На этом фото хорошо видна Лиза и зонтики, которые я украсила глиттером,
 а на этом реальные цвета фотографий и Тиночка под зонтиком:)
За место под зонтом всегда была драка. И на фото слева виден клочок шерсти:) Уж не знаю почему, но под зонтиком киси могли сидеть, спать столько, сколько он был в раскрытом виде:) И, чтобы порадовать моих любимых кошечек, я часто ставила раскрытый зонт в любую погоду:)
 Спасибо, что зашли в гости!!!

4 комментария:

  1. Здорово, такие важные дамочки под зонтом! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они такие эти дамочки:)
    Спасибо Вам за чудесное задание, которое напомнило мне о существовании этих снимков!

    ОтветитьУдалить
  3. такой теплый и уютный разворотик - прелесть)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить