вторник, 26 октября 2010 г.

Бумага оформленная штампиками ручной работы

А еще со вчерашнего вечера я старила бумагу растворимым кофе:) Запах в квартире, как в кофейне:)
Бумагу взяла для черчения (сохранилась у меня еще со школьных времен). Она довольно толстая, но очень хорошо мнется и не растворяется от многоратного смачивания кисточкой с кофе:)
Один штампик у меня есть, я его купила в интернет - магазине Зроби сама, а еще два вырезала из ластика -описание здесь .
Чернила у меня пока только фиолетовые и синие:).  И вот что  у меня получилось:
А это обратная сторона листа
А вот такая бумага получилась у меня  с завитушками. А еще они мне волны напоминают:) Так и назову эту бумагу "Волна". Вот буду оформлять наши фотки с поездки на море и обязательно ее использую)
А бумагу с огурцами назову "Найди свою Половинку" , потому что если их соединить "валетом", получается знак ИНЬ-ЯН, а если прямо , то получится сердце:)

Всем удачи!
Спасибо, что заходите в гости!!!

1 комментарий: